вторник, 7 апреля 2015 г.

Страничка о моем сыночке.

Привет, девочки!

В том году я решила пройти курс по страничкам. Оплатила курс, села за первое задание и поняла, что это не моё! Страничка никак "не клеилась", а то что я сделала, я так и не осмелилась показать... Это моя вторая страничка. Сделала ее на днях, а вдохновением послужило открытие нового блога "Расскажи историю"... Блог очень интересный, девочки предлагают вспомнить, что же такое скрапбукинг? Ведь основная его идея – сохранить фотографии, истории и памятные вещи на длительный срок для будущих поколений. Оформить, сохранить и показать какие-то, трогательные, смешные, интересные моменты нашей жизни совершенно простым способом: фотография+история. И я подумала, а ведь у меня нет ни одной "заскрапленной" фотографии моего сыночка! А ведь это так здорово, через несколько лет посмотреть на фото и журналинг, и вспомнить какие-то моменты из нашей жизни! Так родилась эта страничка:
Мы поехали в парк и я купила Владу сладкую вату. Влад ел ее впервые! Вы не представляете, сколько было счастья! Как же он звонко смеялся успевая ее есть))) 

В работе использовала бумагу Scrapberrys, коллекция "День за днем", вырубка, брадс, скрепки, граненные камушки, машинная строчка.
от блога "Домик рукодельницы"
от блога "Арт-Базарчик"
от блога "ScrapBee"
И поучаствую в конфетке 
в честь открытия блога "Расскажи историю"...
Спасибо, что заходите в гости!
Всегда рада вам и вашим комментариям!

24 комментария:

  1. Классно Настя! Мне нравится, и отличная память! А сынок лапочка. Я тоже сделала одну страничку про дочку и почему то страшно браться еще. Все скетчи просматриваю, рисую их в голове, а странички не складываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне уже не так страшно)) Первый шаг сделан. Точнее уже второй))

      Удалить
  2. Настя, зря ты так, не твое! Просто ты суть не поняла их или что то тебя сдерживает. Страничка получилась чистой и в ней много света и воздуха! Это ведь отличная память мне нравятся такие странички и задумки. Я вот просто делаю их для себя, чтобы попробовать новую технику или что то еще. Мне кажется ты должна сделать альбом, в подобном стиле и на каждой страничке кармашек с запиской, представь как сыну будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Ты права, меня раньше отпугивал формат. 30*30 это же ого-го сколько места! Поэтому я у тебя и спрашивала, может ли формат страничек быть меньше)) Думаю, с миником я бы справилась. Нужно попробовать))

      Удалить
  3. Значит с почином тебя))) Придет время и странички полюбишь, представляешь, какая сторона шебби тебе откроется, как только освоишь создание страничек! Так что, не грусти, вперед-вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Ух, пока тяжело представить мою шеббишную страничку:)) Но план в голове уже зреет:))

      Удалить
  4. Настя, страничка чудная! А как мне знакомо чувство "формат 30*30 ого-го какой",первый шаг сделан и это прорыв в творчестве! Твори и радуй нас своими страничками! Спасибо от АРТ-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень красивая работа! Молодец, что не забросила в ящик создание страничек. Я сама их сделала всего ничего. Но эти 2 странички муж показывает всем, кто приходит в гости :)))
    Спасибо от АннаСкрап за использования скетча)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Я видела твои странички, даже и не скажешь, что ты начала их только недавно делать))

      Удалить
  6. Настя, страничка ну очень хорошенькая! С одной стороны минимализм, но ничего ни прибавишь, ни уберешь. Все на своем месте. И цвета такие приятные! Спасибо от блога Анна Скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная страничка) Очень гармонично подобранны цвета) Спасибо за участие) Ждем вас обязательно снова! Спасибо от AnnaScrap ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, отличная работа! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая аккуратная, очень приятная работа!!!
    Спасибо огромное за участие в задании от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная страничка получилась!!!!!! Вы молодец!!!!! Спасибо от Арт-Базарчика.

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная страничка, яркая,но при это очень нежная и возможно в чем-то хрупкая:))
    Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная работа! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее солнечное настроение у странички! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить