суббота, 12 декабря 2015 г.

Благодарственный пост или Blog-Hop "2015 - Спасибо" от блога "Scrap Мир" и Скрап-студии "С Любовью"!


Привет, девочки!

От двух украинских производителей товаров для скрапбукинга ТМ "ScrapMir" и  Скрап-студия "С Любовью", стартовал Blog-Hop, который называется
 "2015 - Спасибо"!

Этот год у меня был сумасшедший (в хорошем смысле этого слова) в скраповом плане:)
5 дизайн-команд, в которых я мечтала быть дизайнером! 
Новые знакомства, с замечательными и талантливыми мастерицами, попадание в ТОПы и приглашённые дизайнеры, победы в совместных проектах, а ещё я сегодня стала "Мисс Осень 2015" по итогам совместного проекта "Горячий месяц..." с блогом "Скрапим на радость":) Вы же знаете, победами я своими не хвастаюсь, радуюсь тихонечко и с любовью собираю свои баннерочки:) А сегодня, захотелось поделится с вами этой радостью!
Я хочу сказать СПАСИБО:
Спасибо моим родным и близким, что поддерживают меня в творчестве и по жизни!
Спасибо моему сыночку, за то, что дарит мне детство во второй раз! Учит меня по детски взрослым вещам!
Спасибо моему любимому мужу за то.... За то, что он просто есть и за его юмор, который мне помогает в нелёгких жизненных ситуациях!
Спасибо моей любимой подружке за то, что всегда со мной, чтобы не случилось (если ты читаешь это, знай я очень очень сильно тебя люблю, ведь я твоя "кукурузка" а ты моя "куколка":)))
Спасибо тем, кто поверил в меня, взяв в дизайн-команды:)
Спасибо Наташе, нашему администратору блога "Чип-арт", за то, что всегда идёт нам на встречу, за интересные задания и тёплую атмосферу в ДК! 
Спасибо девочкам из ДК:
Анне Куля, Наталье Бойковой, Ritta, Ларисе Курициной, Татьяне Ольховиковой, Виктории Поречной, Анфисе Пятановой, Анне Бережновой, Юле Кобяшовой. 
Девчонки, вы все такие классные! Очень рада, творить с вами в одной команде!

Спасибо Оксаночке Absurdistika! Это потрясающий человек и очень талантливый мастер! Автор блога Evolution Scrap, где я являюсь дизайнером. 
Спасибо девочкам из ДК:
Оле Ерасовой, Asenka, Татьяне Пономаревой, nyta, Лене Нагорной, Маргарите Шуклиной, Полине Каргиной, Александре Красногорской, Сестричкам Ане и Гале, Ксюше Румянцевой, Юле Кылосовой, Людмиле (Мика), Мариночке (Airinis), Полиночке (Mezzanine).
У каждой из вас, я учусь чему-то новому и мне очень нравится с вами "болтать" в нашей комнатке:), а Юля Кылосова еще и не даёт разоряться нашим карманам, проводя совместные покупки для нас, сумасшедших скраперов!:)

Спасибо Юле (Rosejam) - соавтору блога Шебби-шик, за доверие и за тёплое отношение. И спасибо девочкам из-дизайн-команды:
Ане Немирович, Наташе Шук, Яне (Смугляночка) Любимовой, Алле Москаленко, Виктории (vikkotorio) Кучиной, Кате Смирновой, Наташе Трофимовой.
За вдохновение и невероятно нежные работы!
Спасибо тем, кто приглашал меня в дизайн-команды (но по некоторым причинам я не смогла стать их частью:))
Спасибо большое Танюше Bjorn!
Спасибо тем, кто заходит ко мне в гости и оставляет тёплые комментарии к моим работам!
Очень хочется сказать спасибо: Алёночке Шатохиной, Оле .lelya, Кристине Пешко, Настеньке A-mur, Nur, Валечке Божинской, Юлии Кош, Наташе Ародь, Женечке saygee, Веронике Зиборовой, Мариночке Тарасовой, Танюше Орловой, Наташеньке Кузиной, Наташеньке Гогиной, Наташеньке Балабанчук, Olya Brendochka, Нине (Королёк Птичка), Светочке Калайда, Наташе (Ладаша), Вере Коротич, Тане (Howrashok), Елизавете Мирошниченко, Свете (Мышке Норушке)! Девочки, спасибо вам огромное, что поддерживаете меня, читаете мои посты и оставляете комментарии! Для меня это очень ценно!
Отдельное спасибо Алене Вережниковой и Аллочке Москаленко за то, что они очень отзывчивые, добрые и светлые девочки! И потрясающие скрап-мастерицы!
Спасибо, этому году, что познакомил меня с очень интересными, творческими и душевными людьми! Девочки, я вас всех очень люблю! 
Спасибо Оле Тенисон, за чудесный дизайн моего бложика!:)
Спасибо, Мистеру Рандому и Госпоже Удаче, за то, что не раз приносили мне вкусные подарки!:)
Спасибо блогу  "ScrapMir" и  Скрап-студии "С Любовью"  за то, что благодаря их Блог-Хопу, родился этот пост и я смогла сказать всем "Спасибо"!
И спасибо, Господу Богу за то, что это всё у меня есть!
P.S. Вроде никого не забыла, а если забыла, простите уж меня, память у меня девичья:)
P.S. 2. У меня, наверное, будет сааааамый длинный пост в этом Блог-Хопе!:))) 
Спасибо всем, кто дочитал до конца!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий