среда, 9 апреля 2014 г.

Мои первые АТС

Добрый день!
С большим удовольствием хочу поучаствовать в марафоне «Мини-шедевры» от Scrap.ru
Будет 4 этапа:
1. АТС
2. Матчбокс
3. Мини открытки
4. Мини-альбом

Первый этап АТС. Нужно сделать АТС в винтажном стиле с ОЭ полубусины/жидкий жемчуг.
АТС делала впервые (да еще и винтажные!))).  Оооочень понравилось! Правда говорят, что АТС затягивает. Как бы не стать атсоманкой)))  А вот и мои малыши)


 №1 kori

Серия закрыта.

Края обработала штемпельной подушечкой, и состарила, также использовала цветы, скелетированный листик, рафия, кружево, полужемчужины. Сзади штамп АТС.
Серия посвящена птичкам. Поэтому поучаствую еще в задании "Весенняя трель" от "Хоббирум"


И попытаю счастья в их конфетке!)



19 комментариев:

  1. Потрясающие АТС!!! Если №3 не занята, можно её :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они нежные и в такой приятной цветовой гамме!
    Спасибо от Scrap.ru, что Вы с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится, я бы сказала - газетный стиль:) Спасибо от блога Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Откроем новый вид в винтажном стиле - газетный!))) А что, не плохо звучит!)))

      Удалить
  4. Очаровательно, роскошно! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!Мне тоже №1))))Пиши адрес на почту kori-s-hiro@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Почту твою не нашла - напиши мне 89149088581@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошие АТС!
    Я тоже с радостью участвую в Марафоне "Мини шедевры"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видела Вашу серию, замечательные получились, такие цветочные!

      Удалить
  8. АТСки просто суперские, истинный винтаж. Здорово!!! И спасибо от Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные стильные карточки! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить