суббота, 5 апреля 2014 г.

Скраповедение. Shabby Chic. #3 Объем: цветы и шебби-ленты

Добрый день!
Продолжаю участвовать в СП «Скраповедение» от Мемуариса. Урок №3 Объем: цветы и шебби-ленты. Долго собиралась с мыслями, но как оказалось зря. Открыточка сложилась сама собой. Результатом я довольна. Нескромно так, да!?) Но буду ждать комментария от Кати!
Вообще как-то взгрустнулось мне… Уже третий урок по шебби. Осталось 2. Буду скучать по заданиям и Катиным комментариям.
Подведу итоги по 3 урокам.

  •     Да здравствует машинная строчка! Первый раз я прошила открытку благодаря этому проекту. Теперь мне кажется, что все открытки должны быть непременно с машинной строчкой и никак иначе!)
  •      Многослойность… Это оказалось для меня проблемой. Но к сегодняшнему уроку, думаю, она почти решена.
  •      Кружево и шебби-ленты. Кружевом в своих работах, как и шебби-лентами пользуюсь не так уж и часто. Ну и зря! Ведь после Катиных советов я нашла им применение!

Итак, что же получилось у меня в третьем задании: машинная строчка,  края состарила ножницами (как мне нравится этот процесс!!!), прошлась кракелюром, слоев у меня достаточно (ну, во всяком случае, я так думаю))): 4 вида бумаги, салфеточка, 2 дырокольных бордюрчика, 2 вида кружева, вырубка. Так же использовала: цветы, рафию и шебби-ленты 2-х цветов: розовую и зеленую. Тяжёленькая такая открыточка получилась скажу я вам! А вот и она:




Еще хочу поучаствовать в задании "Петелька за петелькой" от "Доступного скрапа".





3 комментария:

  1. Анастасия! Очень красиво!! Правда! Я бы только цветочки так близко к краю не советовала располагать, чуть сдвинуть на центральную картинку их. Получилось чудесно! Вот в том же духе продолжайте! все у вас порядке: и чувство цвета, композиция подправится очень скоро, и всего в меру, вы молодец!!!! Больше, больше практики!!! Вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, твои слова, прямо как бальзам на душу! Спасибо! Думала, раскритикуешь меня в пух и прах))) Жду с нетерпением следующего задания!

      Удалить
  2. красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить