среда, 10 июля 2013 г.

Обложка на паспорт "Для настоящей леди"!

К слову сказать, это моя не первая обложка на паспорт, но первая в тканевой обложке. Прочитав задание в "Доступном скрапе", руки сами начали "скрапить") 
И вот что из этого вышло: 


В работе использовала: ткань (хлопок), машинная строчка, картинка с настоящей леди))), нитка с полужемчуженками, полужемчуженки (белые и розовые), бумажные и акриловые цветы, тычинки, кружево.
С этой работой хочу поучаствовать в задании "Встречают по одежке" от "Доступного скрапа".




11 комментариев:

  1. Аккуратность в работе превыше всего!) Очень приятная во всех отношениях работа. От нее веет нескончаемой мягкостью и нежностью) Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оч нежная и оч красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, cпасибо! Ваша обложечка мне тоже очень понравилась, такой приятный мужчина на ней изображен! Прямо для моей настоящей леди))))

      Удалить
  3. Ещё не прочитав название поста, увидев обложку, сразу пришла в голову мысль, что это обложка для настоящей леди! Очень элегантно!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием.
    Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная идея и исполнение! Я в восторге!
    Спасибо что участвуете в нашем тематическом задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столько приятных отзывов о моей работе! В свою очередь хочу сказать, что с удовольствием участвую в заданиях от "Доступного скрапа"!

      Удалить
  5. У меня эта работа ассоциируется со словом "роскошь"! Очень нежно и стильно. Настя - просто мастер в подборе сочетания пастельной гаммы))
    Победы в конкурсе! Работа этого достойна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое!!! Прям захвалила!) Люблю гармонию (я по гороскопу весы - стремлюсь к прекрасному))))

      Удалить
  6. Очень стильная! Нравится) Спасибо за участие в задании Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить