суббота, 15 марта 2014 г.

Моя любимая бумага, открытки к "Пасхе".

Добрый день!

Очень хочу поучаствовать в марафоне "Мои любимчики" от Meaning scrap. 1 этап марафона "Бумажный". Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием любимой бумаги.
Можно использовать бумагу любимого производителя, бумагу из любимой коллекции или бумагу с любимым принтом/цветом и т.д. Но обязательно(!) рассказать, почему нравится именно эта бумага, чем она  вдохновляет и в каких работах больше всего  ее используешь.

Я обожаю бумагу от Fleur Design, хоть она не так давно появилась, она уже успела завоевать мое сердце. В открытке (с права) я использовала бумагу из коллекции "Шебби Шик Базовая". К слову накупила я этих листочков в горошек видимо не видимо и по 2 экземпляра). Такая бумага подойдет и для детских открыток и для работ в стиле шебби-шик.

И совсем недавно я для себя открыла бумагу websterspages из коллекции  Modern romanse "candlelight dinner" (в открытке с лева). Чудесная бумага скажу я вам! Очень яркая и плотная. Обязательно куплю еще себе пару листочков из других коллекций.


с этими работами хочу поучаствовать в марафоне "Мои любимчики"от Meaning scrap.




Мимо цветочного задания никак пройти не могла) поэтому поучаствую в 

 задании "Обязательный элемент - Цветок" от "Челлендж-блога Девицы-Мастерицы", 


 в задании "Пасха" от "Сундучка идей", т.к. делала открытки для этого светлого праздника.
Но назвать этот день праздником – слишком мало. Он важнее любого праздника и значимее любого события в мировой истории. В этот день все человечество, а значит – каждый из нас, получили надежду на спасение, потому что Христос воскрес. Этот день называется Пасхой, что значит «переход», и отмечается в Православной Церкви как самый главный день в году.


и в задании "Пробуждение" от "Творим вместе"











2 комментария: