четверг, 25 декабря 2014 г.

Открытка на годик из "BY THE SEA" от Graphiс45

Привет, девочки!

Графика у меня лежала с лета и я очень долго не могла к ней подступится. Она такая яркая и самодостаточная, что я не знала что с ней делать. Недавно мне заказали открытку на годик мальчику и я подумала: "А почему бы и нет?" Бумага плотная, очень хорошего качества, понимаю, почему многие ее так любят)) 

А вот что из этой бумаги получилось у меня:
Внутри кармашек для денег
И пожелание родителям Феденьки

В работе использовала бумагу  из коллекции "BY THE SEA" от Graphiс45, вырубку, за вырубку ракушечек спасибо АлёнкеSH, шебби-ленту, брадс, веллум (калька), ну и куда же я без своей любимой машинной строчки)))

Открытку покажу в блоге Открытый Скрап Клуб 


Гуру графики, как я справилась с задачей?)))
Рада вашим комментариям!
Спасибо, что заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий