вторник, 27 января 2015 г.

СП "Птичьи трели". 1 этап. Открытка к 8 марта.

Привет, девочки!

В блогах такое количество потрясающих совместных проектов, что хочется участвовать во всех сразу)) Поэтому я решила подготовится к Дню Святого Валентина и к весне в формате совместных проектов. Потом я увидела анонс "Птичьи трели" с Наташей Кузиной, и мне захотелось поучаствовать и в этом проекте, но я побоялась что не успею, но случилось чудо))) Не знаю как Наташа меня нашла, но она мне предложила подизайнерить для первого этапа ее совместного проекта! Я сразу согласилась, потому что подумала, что если не смогу поучаствовать в проекте, то уж в качестве приглашенного дизайнера смогу)) Картинки были настолько вдохновляющие, что открыточка у меня сложилась на одном дыхании! А потом вышел Наташин пост... С ее открытками и такими вдохновляющими картинками. И я решила: участвую!)) Так как первый раз я делала открыточку по первой картинке, то сейчас я вдохновилась третьей: белым цветом, желтыми тычинками и зелеными стебельками.


А вот и моя открыточка


Детальки:



В работе использовала кальку, кружево, шебби-ленту, гипсовые украшения, цветочки, полубусинки, деревянную прищепочку "птичка", вырубку.


от блога "Мухи творчества"
(у меня деревянная прищепочка "птичка")

от блога "Скрап-магазинчик"

Спасибо, что заходите в гости!
Всегда рада вам и вашим комментариям!

6 комментариев:

  1. Настя!Не устану восхищаться изысканностью в твоих работах! Настолько нежные и тонкие по восприятию! Спасибо за участие в моем совместном проекте "Птичьи Трели"! До встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить