понедельник, 20 апреля 2015 г.

Blog-Hop в честь дня рождения магазина Scrap Man!

Добрый день дорогие ПЧелки и гости моего блогодомика!

У нас в блоге Scrap Man стартовал Blog Hop посвященный дню рождения магазина!
Магазину Scrap Man 23 апреля исполнится три года!

Условия участия:
1.     Быть постоянным читателем блога «ScrapMan».
2.     Присоединиться к блогу каждого дизайнера, участвующего в БлогХопе.
3. Присоединиться к группе в Контакте https://vk.com/club49073903
3.     Пройтись по списку дизайнеров и угадать любимые материалы каждого.
                   Светлана Калайда                    
         Натали Kaustisa         
***
Кружево
Чипборд
Цветы
Штампы
Ножи для вырубки
Бумага
Шебби-ленты
4.     Разместить пост у себя в блоге, в котором написать любимый материал каждого дизайнера и дать правильную ссылку на этот материал в интернет-магазине «Scrap Man».
5.     В вашем посте и на панельке блога должен быть баннер Блог-Хопа и активная ссылка на пост Блог-Хопа.
6.     Вернуться в блог Scrap Man до 30 апреля включительно и оставить ссылку в линки для участия в розыгрыше конфетки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом.
Конфетка шикарная!
Сертификат на 3000 рублей!
Розыгрыш состоится 1 мая 2015г.



А теперь, я расскажу несколько интересных фактов о моем любимом материале:
          
1.     Десять лет — с 1943 по 1953 год — валютой Страны Советов был мой любимый материал, который я очень часто использую в своих работах.

2.     Исторический факт: 40 тысяч женщин в обмен на вооружение, продукты питания и прочие блага «второго фронта», звонко постукивая одним предметом, делали для английских интерьеров — мой любимый материал.

            3.     В Швеции изготовлением моего любимого материала занимаются монахини.

4.     Для молодой женщины видеть во сне мой любимый материал, означает, что ее самым заветным желаниям суждено сбыться. Кроме того, она всегда будет окружена поклонниками.

5.     Покупать во сне мой любимый материал — к достатку.

6.     Продавать во сне мой любимый материал, означает, что Вы живете не по средствам.

Как вы думаете, какой материал мой самый любимый?))

15 комментариев:

  1. Кристина, спасибо за интересные факты о любимом материале... вот чего не знала... того не знала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень рада, что смогла удивить интересными фактами о нашем любимом материале:) Только я - Настя:))

      Удалить
    2. Ой.. .Прошу прощения... Не внимательно глянула.. .и комментарий Кристины сбил с верного импульса! Каюсь... исправлюсь :)))

      Удалить
    3. Да ничего страшного:)) А у Кристины другой любимый материал:))

      Удалить
  2. Спасибо,столько интересного узнала!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, про валюту особенно поразило...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да - столько интересных фактов, столько примет и поверий! Ооочень интересно, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем удачи в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
  7. А я иногда его вяжу)) Спасибо за игру)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие интересные факты об этом материале!

    ОтветитьУдалить