суббота, 31 октября 2015 г.

Винтажная новогодняя открытка!

Привет, девочки!

 А я решилась еще на один совместный проект:)
"Чердачные сказки" от Леночки Волчковой!
На первом этапе у меня получился винтажный чердачёк:) Потому что винтаж ассоциируется у меня  с уютом и семейными традициями.
И первая моя открыточка будет для моей любимой подружки!
Пусть она всегда в душе будет маленькой девочкой, которая верит в сказки и новогоднее чудо!

  Детальки:

 Основа открытки - крафт, использовала скрап-бумагу, кальку, обрывки книжных страниц, шебби-ленты, сухоцветы, ягодки, цветочки, цветочек из кожи, корицу, для имитации снега нанесла белую акриловую краску и моя любимая швейная строчка.
 


22 комментария:

  1. Открытка с настроением!!! Так хочется иногда побыть такой вот девочкой.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Да, иногда хочется побыть девочкой, которая верит в сказки:)
      А вообще, я до сих пор верю в чудо:) и не только новогоднее:) Могу радоваться уточкам на пруду и радуге. И я очень рада, что я такая. В нашем мире, мне кажется, это ценно:)

      Удалить
  2. Настя, шикарная открыточка! Очень нравится)))
    Мой тег тоже готов, но жду нормальный инет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Пусть инет быстренько заработает, чтобы мы смогли посмотреть на твою красоту!:)

      Удалить
  3. Такая теплая и уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Я в восторге от твоих винтажных работ!:)

      Удалить
  4. Очень атмосферная открытка...у тебя в блоге уже полное ощущение Нового года)) надо начитать тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, получилось очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. И пусть в душе у подружки горит такой же яркий огонек, как яркий пурпурный букетик на открытке!))) Влюблена в открытку по уши))) Настя, влюблена же)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень уютная открыточка..., сказочная!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, от нее веет праздником и разноситься аромат корицы и мандарин! Хочу Новый Год!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! И я уже с нетерпением жду Новый год!:)

      Удалить
  9. Настя, она потрясающе красивая!

    ОтветитьУдалить