четверг, 30 июня 2016 г.

АТС "Beautiful flowers"!

Добрый день, дорогие феечки!

 Вы заметили как много в ленте АТС? Моя лента просто окутана волной шикарных АТС!
Буквально за последнюю неделю я увидела около 10 серий от разных мастериц! И как поклонница этого формата, могу сказать, что меня это безумно радует!
И я пришла вас вдохновить с блогом Shabby Chic на создание этих волшебных малюток!
А бывала ли у вас такая безграничная любовь к бумаге, что было жалко выкинуть даже самый маленький кусочек после завершения масштабной работы?
У меня такая любовь к бумаге Bee Shabby! После того, как я сделала свадебный альбом, у меня остались кусочки и обрезки от коллекции бумаги "Wedding". Из этих кусочков я сделала серию АТС, которую назвала "Beautiful flowers"! Что в переводе означает - прекрасные цветы!
В работе использовала коллекцию бумаги "Wedding", кружево, вырубку, пуговички, микробисер, машинную строчку, белую акриловую краску.


Карточка №1
Алёна Шатохина
Детальки:
Карточка №2
Маруся Мачнева
Детальки:
Карточка №3
Олеся Никитина
Детальки:

Серия закрыта!

Белый, розовый, жёлтый.

Участвую в заданиях:
Мои ОЭ: вырубка, цветок.

У меня микробисер.

Кляксы сделаны с помощью белой акриловой краски.


30 комментариев:

  1. Настя, какие они чудесные! Очень нежные малышки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, очень нежные АТСочки))) Нужно было мне выбирать в рабочем блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! Но это же не последняя серия АТС!:))

      Удалить
  3. Настюша , ты - Царица Шебби !
    Волшебно, воздушно и нежно !
    Умничка ! !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросик: как выглядят АТСки с обратной стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как правило на обратной стороне АТС пишут:
      ФИО, дата создания, название серии и номер карточки в данной серии. Дополнительно можно разместить координаты автора и его авторскую подпись. Я указываю еще и город.
      Можно распечатать шаблон на компьютере и наклеить на обратную сторону, либо сразу ручкой написать свои данные. Есть ещё специальные штампы.

      Удалить
  5. Настя, какая нежность!!! Восхитительные АТСки!

    ОтветитьУдалить
  6. Настён, это маленькое волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, как я рада, что частичка этой красоты будет моей:Р мне третью!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежные АТС-ки получились! И цветочки классные! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, нежная и стильная серия!
    Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие АТС! Как маленькие воздушные и невесомые облачка! Спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  11. Настяяя!!! Это же мои АТСочки))), спасибо тебе от меня лично и от команды Татьяниных сказок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие трогательные и завораживающе нежные. Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это нежность!! Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные, нежные малюточки! Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить