воскресенье, 10 июля 2016 г.

Игольница "The tenderness of the sea/Нежность моря"!

Привет, девочки!

Согласитесь, море не может не вдохновлять!:) Как говорил Жюль Верн:  Только человеку, глубоко равнодушному к природе, море может показаться однообразным:) 
Вдохновившись заданием "Летний отдых и морские путешествия" от блога Bee Shabby я сделала игольницу! Из обязательных элементов у меня чипборд. 

Деталек будет много, фотографировала каждую ракушечку:))






Участвую:

У меня: пуговица, вырубка, цветок, лента


13 комментариев:

  1. Настюш,привет ;)) Вот красота какая ;))!!!Такая милая вещичка,чудо просто!!! Сделаю такую сестричке в подарок-она у меня швея ;)) Спасибо за идею и порцию вдохновения! ;Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка! Спасибо тебе большое, моя дорогая! Я эту игольницу для подружки делала, она у меня тоже шьёт:)

      Удалить
  2. Настюша, какая прелесть! Чудесная игольница!!! Я бы такой с удовольствием пользовалась! Кстати, надо бы себе сделать нечто похожее))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, игольница сама нежность! И в баночку можно нитки сложить, очень удобно, красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ручки умилительно сложила...глазки от восторга подкатила...и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, невероятно красиво, нежно и очень стильно!!! Отдельная похвала прекрасным фото! Спасибо за участие в задании блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, такое нежное море получается только у тебя! Спасибо, что вдохновляешься с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная игольница!) нежно и воздушно!) спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить