суббота, 28 января 2017 г.

Приятности и сюрпризы:)

Всем привет!:)

Вчера забрала с почты конфетку, которую я выиграла в блоге "Татьянины сказки", в посылке меня ждала полная коллекция "Жили - Были": скрап-бумага, высечки, два набора фишек и 2 набора чипборда. Читала очень много отзывов об этом производителе, любовалась коллекциями, а когда вышла новая коллекция в комментариях к посту только и смогла написать: "Волшебная коллекция"! А потом номерок под №15 оказался счастливым и я стала обладателем этой потрясающей бумаги!:)
Действительно, когда смотришь и трогаешь эту бумагу погружаешься в воспоминания из детства... Непередаваемые ощущения!  Колобок, избушка на курьих ножках, царевна-лягушка... Такой простор для фантазии! Очень понравилось качество бумаги. Плотненькая, яркая, с чётким рисунком. Продуманный до мелочей дизайн. Высечки, фишки и чипборд идеально подходят к этой коллекции. Можно творить ни о чём не думая и получится настоящая сказка!



А эта АТСочка пришла ко мне от Юли Кобяшовой.
Какая палитра! Мммм... Юля, спасибо за вырубку! По-моему она идеально подойдёт к коллекции "Жили-Были":)
А этот сюрприз пришёл ко мне от замечательной рукодельницы - Наташеньки! Наташа потрясающе вяжет! И если вам нужные вязаные цветочки, листочки и  море ажурной красоты - теперь вы знаете к кому можно обратиться!:) Это её магазинчик Вконтакте: https://vk.com/public127756564
Кстати, в группе сейчас разыгрывается конфетка, до 31 января есть время записаться:)
Наташенька, спасибо тебе большое, что радуешь меня такой неземной красотой! 
Люблю твои цветочки не только использовать в работах, но и просто любоваться ими!:)

4 комментария:

  1. Настенька, благодарю за похвалу моим творениям. Безумно приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Будет очень интересно, что же получится у тебя из коллекции про сказки)) Я давно заглядываюсь на эту бумажку, но так и не решилась купить пока))) А вязанные цветы шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, мне самой интересно, что же у меня получится:) Но сначала доделаю тебе блокнотик:)
      А цветочки и правда необыкновенной красоты!

      Удалить