воскресенье, 6 августа 2017 г.

АТС "Летние дни"!

Привет!

В проекте "Summer party" который проводила Леночка Волчкова я попала в финальный ТОП и выиграла коллекцию скрапбумаги "Среди лугов" от Eco Paper. Коллекция очень понравилась! Плотненькая, с интересными растительными принтами, очень много надписей разными шрифтами и на все случаи:) Бумажка оказалась для меня очень вдохновляющей и в ночь родилась серия АТС "Летние дни". 
АТС №1 "Летние дни"
(Анджелия Аракелян)
отправлено
 АТС №2 "Ароматы трав"
(Анастасия A-mur)
отправлено
 АТС №3 "Моменты счастья"
(Ольга Романенко)
отправлено
 Девочки, кому я должна АТСочки, отзовитесь пожалуйста! :)



Серия закрыта.


Участвую в задании: "Доска вдохновения"
Из обязательных элементов у меня полевые цветы, пчёлы, бабочки.




19 комментариев:

  1. Очень хорошенькие!! Настя ты мне не должна,я тебе должна))) но хочу одну 3 "момент счастья")) и у меня тоже есть ботаника скоро покажу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне кажется, я ещё кому-то осталась должна АТСочку, если никто не признается, третья АТСочка будет твоя, хорошо?:)

      Удалить
  2. Очень красивые АТСки! Поистине - Лето на ладошке!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела уже в иг,с удовольствием порассматривала и здесь! Настя,они чудесные,столько теплых очаровательных деталек на таких малютках. И очень вдохновляющие! АТС не делала ни разу,очень захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я уже начинаю гордится тем, что после моих постов с АТС, скрапулечки мои любимые, делают их впервые и благодарят меня за это:) А вообще, кроме шуток, Наташ, обязательно сделай этих малюток! Один раз сделаешь и влюбишься на всю жизнь!:) Только на обмен я чур первая!:)

      Удалить
  4. Настя, чудесная серия! Такая спокойная, безмятежная... очень здорово!
    Можно мне вторую карточку?

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, очарование сплошное - твои работы! ))) И мне захотелось твою АТСочку ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Будешь первой на очереди на следующую серию:)

      Удалить
    2. Ура! ))) Спасибо! ))) Тогда бегу делать свою серию для обмена! :)))))

      Удалить
  6. Какие милашки!!! Гамма сразу дала ассоциации с ранним летним утром, росой... Красота!
    Спасибо, что творите и вдохновляете с Ecopaper!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш замечательные атски! волшебные, лёгкие!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные, такие нежные и воздушные! Спасибо, что добавили работу в галерею ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить