четверг, 15 марта 2018 г.

Мужские открытки и проект "Я❤своих ДРУЗЕЙ" от ЧБ "СкрапМагия".

Привет!

Блог Scrap товары пригласил меня подизайнерить и я с удовольствием согласилась:)
 Когда я узнала задание, была уверена, что из двух палитр на выбор, я буду делать работу по нежной доске вдохновения. Но вдохновение дама капризная:) и в два часа ночи, она сказала, что быть мужским открыткам! А я и не стала спорить:)
А ещё в ЧБ "СкрапМагия" стартовал новый проект "Я❤своих ДРУЗЕЙ"
С удовольствием поддержу девочек и поучаствую!
Блоги Vorever ❤!:) 
А если серьёзно, мужские открытки которые я делала можно по пальцам одной руки пересчитать, поэтому очень хотелось бы услышать мнение девочек. 
Детальки:









Участвую:
ОЭ-калька.


У меня звёздочки из вырубки и чипборда.

в задании с ОЭ. У меня это синий цвет.

46 комментариев:

  1. Настя, очень классные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, очень красиво! Цветовая гамма нежная, приятная! Всё продумано, здорово смотрятся шестерёнки в кругах!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мужская тема тоже хороша в твоих работах. Не такие темные тона, как обычно в мужских работах. А свежие! И очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите вместе с ВСК! Мне нравятся ваши открытки. Приятные цвета, лаконично и не перегружено, и условие многослойности- а я старомодна и считаю слои бумаги- у вас получилось выполнить!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, замечательные открытки! кнопки - просто шикарно смотрятся! у меня эта коллекция года два лежала, но нынче я решила от нее избавиться и всю ее извела на подарки к 23 февраля. Очень она мне понравилась, хотя я не поклонница мужских работ )) и согласна - блогам быть! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! У меня тоже долго лежала эта коллекция,но дождалась своего часа только в этом году:)

      Удалить
  6. Замечательные открытки, интересные, многодетальные!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж это вдохновение! Главное, что сработало на отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша, рада тебя видеть и пасибо за поддержку!!!!
    открытки получились очень даже интересные, ты их подарила?
    Я почти год по больницам...от блогожизни отстала совсем) надо наверстывать упущенное общение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень рада, что ты заглянула ко мне в гости! Спасибо большое за мнение об открыточка! Я их папам на 23 февраля подарила:) Очень надеюсь, что время проведенное в больничках дало результат и ты поправила свое здоровье.

      Удалить
  9. Красивые открытки! Очень понравилась цветовая гамма. Интересные детали. Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильные и приятные работы, феечка Настя!
    И кальку не сразу разглядела, поэтому попадание в задание - прекарсное :)
    Мне кажется вам надо попробовать свои силы в проекте "Скраповедение" https://memuaris.blogspot.ru/2018/03/memuaris-scrapovedenie.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Очень хотела поучаствовать в этом проекте, но пока никак не получается:)

      Удалить
  11. Чуть не забыла поблагодарить за участие в задании блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, какие превосходные открыточки!!!!!!!! А я вот как то не дружу с мужскими работами, но безумно люблю рассматривать у других ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Я вот тоже как-то до этого момента не дружила с мужскими открытками:) Теперь уверена, что это не последние мужские работы:)

      Удалить
  13. Настя, привет! Открытки шикарные, я их уже видела в чаллендж блоге и отметила красивущую палитру!

    ОтветитьУдалить
  14. У вас получились прекрасные мужские открытки!

    ОтветитьУдалить
  15. Фея шебби, Настя подержала проект и правильно!:)) Я давно читаю блоги и Настю знаю, но вот с подачи Оли все же решила стать ПЧ:)) Буду опять же смотреть и наслаждаться шебби, которое мне не дано:)) Так же как и мужские работы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я несколько смущена:) Спасибо тебе большое! Мне безумно приятно! Мужские работы только начала осваивать, а шебби... просто люблю всё нежное и воздушное:) поэтому с шебби у меня любовь на веки:)

      Удалить
  16. Настя, давно почитываю ваш блог, всегда захожу на новые работы любоваться - они все прекрасны! Очень здорово, что и вы присоединились к проекту! Пусть наши блогодомики живут и развиваются!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, Ваши мужские открытки чудесные! Такие лёгкие, светлые ! И как я понимаю про вдохновение , у меня также - начинаю для одного задания, заканчиваю для другого))) Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная идея у Ольги, тоже участвую).В Вашем блоге я давно ПЧ, работы у Вас изумительные, всегда с удовольствием захожу в гости. Процветания и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Душевные открыточки! И цветовая гамма подобрана просто глаз не отвести!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  20. Люблю рассматривать мужские работы. Очень интересно получилось, многослойно.Спасибо от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  21. Итоги задания "Смотрю, но не вижу" в блоге Мемуарис мы подвели, заглядывайте посмотреть.
    А ещё у нас стартовало новое интересное задание "Коллаборация" сегодня утром. Надеемся, вам понравится!

    ОтветитьУдалить