воскресенье, 22 мая 2016 г.

Хвастики:)

Привет, девочки!

А я получила "Морскую конфетку" от Саши (alex_vologda)
Два отреза хлопка с морским принтом, морские шармики, чудесные вязаные салфеточки, книгу Алёны Рябцовой "Морской декор" и очаровательную открыточку!
Морская тема меня захватила, так что не удивляйтесь, если в ленте будут работы только на морскую тему:) А в книге, которую я выиграла у Саши, очень интересные МК, я уже вынашиваю идею морского куба.
Сашуля, спасибо тебе за такую вкусную конфетку! Очень рада, что я её выиграла!
Отдельное спасибо, за ажурные салфеточки! Это моя слабость:)
И за такие тёплые слова, которые ты написала в открытке! 





А ещё, участвуя в задании "Воздушные шары" от блога "Модное хобби", я выиграла набор двусторонней скрапбумаги UHK Gallery - Monsieur и попала со своим конвертиком и открыточкой в воздушный ТОП!
Бумага ооочень понравилась!


12 комментариев:

  1. Очаровательные салфеточки!!! А бумага прям твоя-твоя)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, какой нежнейший наборчик!!! Салфетки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая красота!! Я кстати, АТС тебе отправила, жди на днях))..

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с нетерпением жду твои морские шедевры! Я сама сейчас только о море и мечтаю) А салфеточки решила связать сразу же как Мистер Рэндом выбрал тебя. Знала, что тебе должны понравиться и рада, что так и случилось) Обнимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как, Настюш!!! Очень здоровские подарки;рада за тебя оччень ;Ъ

    ОтветитьУдалить