суббота, 28 мая 2016 г.

Закладка для книги: "Cat"!

Привет, дорогие мои!

Не могла пройти мимо задания "Библиотека" от  блога "Скрап-Инфо"!
 Вы же знаете, как я люблю читать! Сейчас я читаю Лиану Мориарти "Что забыла Алиса". Книга читается очень легко, но при этом захватывает с первых страниц. 
... А помните ли вы то, какими вы были десять лет назад? Как вы окончили учебу, встретили своего будущего мужа? Помните ли вы, как к вам относились окружающие, и как вы сами относились к тем, кто находился в те времена рядом с вами? Наш мозг устроен таким образом, что большую часть информации о нашей жизни мы просто забываем, так как она не нужна. Но что, если вы забудете про целые 10 лет своей жизни? А ведь это достаточно длительный срок, за который может произойти огромное количество событий, да и вы сами уже не будете прежними...
Книга действительно заставляет задуматься...
Задание меня вдохновило сделать нежную закладочку. В работе использовала мою любимую скрапбумагу "Bee Shabby", коллекция "TEA TIME", вырубку, кальку, кружево, пуговички, пайетки, бусинки. 

Детальки:
 Кошечку вырезала из скрапбумаги "Bee Shabby".

 О моей любви к книгам, можно почитать здесь:)


 Участвую:


24 комментария:

  1. Настя, шикарная нужная и очень красивая!!! Чтение и кошки - это да!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Книги, кошки и чай у меня тоже ассоциируется с чем-то уютным:)

      Удалить
  2. Настя,как же я люблю закладки,а эта с Китти и бахромой - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Закладочка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая закладочка!!! Просто прелесть! Я тоже не прошла мимо этого задания) Осталось только опубликовать пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Буду ждать твою закладочку в линках:)

      Удалить
  5. Ух тииии.... славный какой ;))Такая забавная бахрома!Представляю,какой он классный в руках ;) !!! И вижу знакомые цветочечки... приятно ;Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Твою вырубку использую почти в каждой работе:)

      Удалить
  6. Шикарный кот! Нежнейшая работа. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная закладочка, чтоб ее увидеть, так и хочется открыть книгу )))) спасибо от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно нежная закладка. Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  9. Какой нежный тежик - очаровательная работа! Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какая прелесть! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить