четверг, 17 сентября 2015 г.

Познакомимся поближе?

Привет, девочки! 

А я к вам с затеей!
Не хотите ли вы познакомится поближе?
Мне очень интересно узнать о вас: о чем думаете, о чем мечтаете, чем дышите.
Но я не предлагаю вам об этом писать, я предлагаю вам это показать, с помощью фотографий.
Как возникла эта затея?
В блоге Scrappolis вышел пост о знакомстве с новой дизайн-командой. Девочки сделали коллаж из фотографий и ответили на несколько вопросов. Я с удовольствием рассмотрела каждый коллаж и прочитала ответы на вопросы. И знаете что самое интересное? Из коллажа я практически узнала все о человеке! Его семью, увлечения, домашних животных:)
Как это будет у нас?
И я хочу предложить сделать вам свой коллаж. Просто найдите любимые фотографии себя, своей семьи, любимой кошки/собачки/рыбок, расскажите с помощью фотографий о своих увлечениях, может помимо скрапа, вы заядлый рыбак, нумизмат или коллекционируете марки? А может у вас есть любимое фото банок с вареньем? Ведь это тоже надо уметь! Вы печёте пироги и фотографируете свои вкусности? Даже мечты и мысли можно отразить с помощью фотографии!
Правила.
А правило только одно: сделать коллаж! Просто он даёт цельное представление о вашей жизни, нежели фотографии в отдельности. Количество фото не имеет значения. Может их будет 3 а может их будет 33!:) Если есть желание, можно написать пару строк:) Становится постоянным читателем не обязательно - эта затея для каждого, кто захочет в ней поучаствовать! 
Пишем пост и добавляем свои ссылочки в комментарии. А потом ходим к друг другу в гости и знакомимся:)
У меня получился вот такой коллаж-баннер, но я обязательно сделаю еще один, чтобы вы могли всё посмотреть во всей красе:) 
Познакомимся поближе?

4 комментария: