пятница, 11 сентября 2015 г.

Поболтать и похвастаться:)

Привет, девочки!

От талантливейшей мастерицы Анечки Бережновой (anna-ber) мне пришёл в подарок невероятной красоты блокнот! Я даже и не подозревала, что мне посчастливиться стать его обладательницей. Аня делает очень красивые блокноты, а я хожу в её блогодомик и любуюсь этой красотой. Так было и с этим блокнотом! Я не удержалась от восторженных возгласов и Анечка сказала: "могу прислать в подарок, он пока свободен". Я даже не поверила и спросила: "Правда, правда"??? Чем очень развеселила Анечку: "конечно правда!" написала она, с многократно улыбающимися смайликами. Блокнот ждала с нетерпением! И вот он у меня в руках! Девочки, он - шикарный! Он шикарный на фото, но в реале, я даже не могу найти подходящих слов, чтобы его описать. Стильный, аккуратный, с множество продуманных деталей, с красивыми разделителями и с кармашками для самых сокровенных мыслей! Да что я рассказываю, предлагаю посмотреть самим на эту красоту!
Не удержалась и сфотографировала детальки:)
Блокнот поближе, можно рассмотреть у Анечки в блоге.
Анечка, спасибо тебе большое! Еще один человек в этом мире стал счастливее! Я даже не пишу пока ничего в него, просто любуюсь! И от меня для Анечки полетит подарочек, пока не скажу какой - это секрет:) Он уже почти готов и очень надеюсь, что порадует свою хозяюшку! 
А еще хочу похвастаться АТСочками, которые я недавно получила.
От Леночки, мне пришла фантастическая АТС
с не менее фантастическими подарочками!
Лена, спасибо! Кружево уже пошло в дело:)
От Оли Бутримовой в рамках обмена между дизайнерами блога Shabby-Scrap,
 мне пришла АТС в стиле CAS и чудеснейшие вязаные салфеточки, которые уже красуются в моём новеньком шебби-буке:)
мне пришла очаровательная АТС с малышкой и подарочки!
Хасият, спасибо большое!
А еще вчера, я получила посылочку от Наташи Степановой, которую выиграла в Блог Хопе от "Винтажного кафе" . А сколько в этой коробочке красоты! Кружевная тесёмочка, крафт-конвертики разных размеров, гипсовые бабочки, жемчужная нитка, акриловые веточки, шебби-лента и конечно же цветы ручной работы от Наташи. Девочки, они как живые!
В работе смотрятся изумительно!
Ну и конечно же, не могу не похвастаться посылочкой, которую я выиграла в Скрап-инфо!
Там же я выиграла сертификат на покупку в интернет-магазине "Лабиринт". Уже заказала сыночку книжку Ричарда Скарри "Город добрых дел" и книжку для развития моторики.
А еще, а еще... На этом наверное пока всё:)
Спасибо, что заходите в гости!
Всегда рада вам и вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. ООО, Настя, поздравляю!!! Сколько красоты, подарки ручной работы шикарны! А с материалами будем ждать новых работ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько нужностей и красивостей тебе подарили!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Настена, как классссссно!!!!!!!!! Поздравляю!! Пока читала твой пост, появилось ощущение, будто я рядом с тобой в комнате рассматриваю эти присланные красивости))) спасибо!!! Давно не перемещалась в пространстве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это говорит о том, что я очень хорошо передала свои эмоции:))

      Удалить
  4. Ты ж моя красота! Спасибо тебе за столько теплых слов в мой адрес!!! я очень рада, что блокнот нравится! и поздравляю с еще кучей всяких красивостей, которые к тебе пришли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе большое! Нравится это не то слово. Я его обожаю!

      Удалить
  5. Настя, поздравляю с подарочками, шикарные! Как же здорово получать посылочки :)
    Теперь ждем работы с этими чудесными материалами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Я с почты приношу посылочки и сразу пускаю в дело:)

      Удалить
  6. Вот это да! Настюш, столько счастья!!!!

    ОтветитьУдалить