вторник, 29 сентября 2015 г.

Совместный проект "Кружевные облака". Второй этап.

Привет, девочки!

Я сегодня очень быстренько:) 
Я вовсю готовлюсь к своему дню рождению. И хотя юбилей у меня только в следующем году, в этом - придется свои 29 отметить масштабно, как и в следующем 30:))) Что-то я отвлеклась немного. А забежала я показать второй разворот для второго этапа совместного проекта "Кружевные облака"! Обязательными элементами второго этапа являются: шебби лента, скотч декоративный, гипсовое или лепное украшение, тканевый цветок.


22 комментария:

  1. Ты кружевница просто!! такие изысканные детальки, все жемчуга да жемчуга))) Настенька, красота!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль! Элегантность для леди - прежде всего!:)

      Удалить
  2. Настя, нравится какой получается у тебя альбомчик, такой воздушный и пушистый! =)
    А ты прям скрап-трудоголик)) Сегодня появилось время спокойно порассматривать работы 1-го этапа, и заметила, что ты аж до 2 ночи "проверяла домашнее задание"/комментировала всех?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тина! Да, я пробежалась по всем бложикам и оставила каждому комментарий:)

      Удалить
    2. Это классно, в отечественных челлендж блогах такое редко, чтобы всех-всех прокомментировали. Это ведь очень подбадривает, даже если чувствуешь, что твои работы еще на высоте, это придает уверенности и не опускаешь руки))

      Удалить
    3. Тин, вот полностью с тобой согласна! Особенно это важно для тех, кто только начал свой путь в скрапе (знаю по себе). Поэтому для каждого найду, что написать:) Лишь бы времени на всё хватало:)

      Удалить
  3. Настюш, разворот сама нежность, нравится как из под кружева просвечивает ткань!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенькая какую красоту ты творишь! Умничка! Как нежно и ажурно!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты очень внимательная и чуткая! Столько времени уделяешь СП и нам, его участникам! Спасибо. Работа твоя элегантная, нежная, оочень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, ты меня засмущала... Спасибо большое, за такие тёплые слова!

      Удалить
  6. Настюш, разворот просто прелесть!!! жемчужная нить очень украшает работу! люблю её использовать)) и ещё мне понравились подложки в виде тэжиков))
    как же руки чешутся приступить к сборке второго разворота!!! очень чешутся! как не вовремя я заболела((хнык

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настён! Жемчужная нить мне досталась в подарок. Мне тоже очень нравится, как она смотрится в работе.
      Выздоравливай, Настён! Время для второго этапа еще есть до конца недели:)

      Удалить
  7. Настюш, прекрасный разворот! Женственный и утонченный! Взяла себе твою идею переплетения лент и жемчуга в свой разворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Очень рада, что мой разворот вдохновляет!:)

      Удалить
  8. Интересно смотрится кружевной фон страничек) но мне большего всего рамочка с жемчужинами понравилась!!!!! Надо же как производители подгадали)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Узнаёшь свою рамочку? Да, да! Это твой подарок! И на первом развороте бабочка, это тоже твой подарок:) Спасибо большое! Они идеально вписались в мой шебби-бук!:)

      Удалить
  9. Настя, это шебби чудо, нежность невероятная! А я ведь пропустила, что ты в ДК Шебби шик :) поздравляю от всего сердца! И конечно же поздравляю тебя с днем рождения! Желаю крепкого здоровья тебе и всей твой семье, творческих успехов и счастья личного женского! Оставайся такой же славной, доброй, красивой! Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить