суббота, 26 сентября 2015 г.

Игольница в стиле шебби-шик.

Привет, девочки!

В блоге Шебби-шик вышло новое задание "Шкатулка белошвейки". Нужно сделать любую работу с обязательными элементами салфетка (вязаная или высечка), пуговки, кружево, ткань. Можно выбрать любой обязательный элемент или все сразу задействовать в своей работе.
Я сделала игольницу для себя (любимой). А от палитры я вообще балдею! Ну кому не нравится сочетание розового и мятного цвета?:)
В работе использовала баночку от икры:), хлопковую ткань, кружево, ленту с помпонами, шебби-ленты двух цветов, декоративную катушку (на неё намотала розовеньких ниток), цветочки, металлическую подвеску "ножницы", полужемчуженки.
Детальки:

от блога "Храни воспоминания"
от блога "Атмосфера"
от блога "Scrap Master"

35 комментариев:

  1. Настюш, какая прелесть!!! нежно и очень мило

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!! Приятно будет пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, и глаз радует и иголочки теперь все мои на месте:)

      Удалить
  3. Настя, очень нежная и красивая игольница! Цвета просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, такая красота! Глядя на твою баночку, тоже захотелось сделать шебби игольницу. И спасибо от Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! С удовольствием бы посмотрела на твою игольницу!:)

      Удалить
  5. Настя! Из простой баночки и такую красоту и нежность, только тебе это подвластно!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Настена, шустрик!))) Клееевая игольница!!!! Нежнятина полная!!! Как всегда)))
    Здорово, что приняла участие в нашем атмосферном задании! Да еще и первая!!! Спасиииибо!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя! Люблю ваш блог, у вас такая атмосфера атмосферная!:)

      Удалить
  7. Очень милая игольница! Прелесть! Тоже люблю такие штучки для себя))) Спасибо тебе, Настюш, от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур! Я кстати заметила, что последнее время делаю работы только для себя:) И мне это так нравится!:)

      Удалить
  8. Хвалить твои золотые ручки-не перехвалить!Штучка-загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты даёшь! После таких комментариев и спать не захочется! Придётся этими "золотыми" ручками творить и творить!:) Спасибо!

      Удалить
  9. Очень люблю игольницы, часто их делаю. А Ваша мне по сердцу пришлась) Сохранила себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень здорово когда твои работы вдохновляют!

      Удалить
  10. Очень красивая штучка! А еще и нужная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А как мне твоя шпулька задекорированная нравится! Мммм...

      Удалить
  11. У тебя поселился шебби-ангел, я это знаю!))) А может, этот ангел просто ты сама?))) очень красиво, Настюш)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, какая милая и нежная игольница!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежнятинка! Красотища) Я на днях тоже решила впервые поигольничать))) Пока не так красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я бы с удовольствием посмотрела на твою игольницу! Ссылочку в студию:)

      Удалить
  14. Очень нежная и стильная игольница! Одно удовольствие творить, когда вокруг такие вещички-помощники =)))
    Спасибо, что творите вместе с "Атмосферой"

    ОтветитьУдалить
  15. Какие нежные цвета, игольница супер, сама все никак не соберусь себе сделать. Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  16. Какая воздушная нежность!!! Хоть я не пользуюсь булавками, захотелось сделать себе такую же хотя бы для красоты =))) Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить