понедельник, 21 сентября 2015 г.

Совместный проект "Кружевные облака". Первый этап.

Привет, девочки!

Сегодня стартовал первый этап Совместного проекта "Кружевные облака". Обязательными элементами этого этапа являются:  бабочка, окно, пуговицы, фишка, высечки (вырезанные элементы), чипборд. Выбираем не менее трёх обязательных элементов на разворот.
Я выбрала бабочка, пуговицы, чипборд.
Первый разворот у меня на два фото небольшого размера.
Детальками вас пока баловать не буду:) Когда итоговый пост напишу, вот тогда я разгуляюсь:) Обещаю море нежности и красоты во всех подробностях!


А сколько красоты девочки натворили! Заглядывайте к нам за вдохновением!

18 комментариев:

  1. Настенька,нежность нежная,по-другому не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!! Как хорошо бабочка смотрится))))) И основа страничек кружевное полотно, да?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! Основа страничек ткань-двунитка. А потом пришивала шитьё и кружево, на следующих разворотах это будет видно:)

      Удалить
    2. А переплет сразу делала? Или сначала все странички.... Пока не представляю как тут переплет выглядеть должен

      Удалить
    3. Алён, я сделала сначала переплёт, а потом уже делала странички. Но больше делать так не буду:) Жутко неудобно:) Я тебе советую сначала странички сделать, а потом их пришить к обложке.

      Удалить
    4. Вот и я думаю хожу как же потом в готовом переплете странички оформлять((

      Удалить
  3. Настя, мне так нравится твой первый разворот, вот честно хочется все бросить и бежать делать тканевый шебби бук, именно из ткани мягкое облачко, хотя начала делать шебби альбом из бумаги. Вот и не знаю что делать))). А какой у тебя размер шебби бука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я сама не выпускаю этот шебби-бук из рук! Такой тяжеленький получился и в то же время мягонький как облачко:) Размер страничек у бука 15*20, обложку сделала чуть больше. Оль, я вижу выход из твоей ситуации только один:) Делать - два альбома!:) Один из бумаги, а другой полностью из ткани.

      Удалить
  4. Настюш, какая красота!!! мне очень захотелось сделать себе такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настён! Если захотелось, значит нужно обязательно сделать!:) Присоединяйся к нашему проекту!

      Удалить
    2. Да я бы с радостью, но по времени сейчас не потяну)) да и материалов у меня для такой вещицы нет))

      Удалить
    3. Эх, Настёна, Настёна! Такой мега проект пропускаешь:) Когда будет время, сделай для себя такую уютную вещицу - не пожалеешь:)

      Удалить
    4. Уже не пропускаю!! вот только недавно закончила делать разворот!! )))

      Удалить
  5. Ну с ума сойти..какая красота! я просто растворяюсь в этой невесомости...)))

    ОтветитьУдалить