понедельник, 17 июля 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 2 этап - Сказка на ночь.

Привет!

На втором этапе совместного проекта "Магазинчик волшебных открыток" мы делаем детскую открытку, конверт или тег. В рамках совместного проекта я делаю открытки, поэтому и для второго этапа я сделала открыточку. Из обязательных элементов рамочка и надпись. 
Кстати, в этом проекте девочки-дизайнеры открыли все карты и выложили четыре этапа сразу, открытки можно делать в своём темпе, нужно просто не забыть добавиться в линки. Хотя, мои открыточки рождаются быстро по вдохновляющим меня проектам, я всё же с трепетом жду каждый этап, потому что каждый этап - это новая вдохновляющая история, это огромная порция вдохновения от дизайнеров! Вот и на этом этапе я вдохновилась работой Наташи (Natalia Rusko), от её занавесочек не могла оторвать взгляда и повесила занавесочки в свою детскую комнату:)
Давайте посмотрим, что у меня получилось:)
Очень люблю коллекцию скрапбумаги "BABY" от "Bee Shabby"! Коллекция настолько универсальна и самодостаточна, что из неё можно создавать потрясающие работы как для мальчика, так и для девочки! А ещё очень здорово когда много элементов в коллекции, которые можно вырезать.  Благодаря этим элементам, можно сделать любую работу с минимумом других материалов.
Спинку я оформила без лишних декоративных элементов, просто вырезала подходящий лист с надписью.
Главного героя этой открыточки я тоже вырезала из листа скрап-бумаги.
Чудесный малышок, не правда ли?:)
Растяжка "Baby" тоже была вырезана из вдохновляющей бумаги.
А этот очаровательный цветочек от "Freetany Flowers" из коллекции 11. "Бизе"
Цветочек изначально был белого цвета, я его покрасила розовым спреем:)
Бирочка и нижние надписи тоже вырезаны из этой же коллекции.


Поучаствую в задании с ОЭ №13
Мои ОЭ: цветок, чипборд, швейная строчка

19 комментариев:

  1. Прелесть какая, такая воздушная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, трогательна и очень уютная открытка. Настоящая детская комнатка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво!!! Волшебная работа!!!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,расчудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайчик, у тебя такие светлые, такие зефирно-сливочные работы, что заметила (не шучу!) - бегу наливать кофе, когда рассматриваю фотографии твои открытки :)).
    Очень красивая крошка, и бумага как для тебя создавалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка! С бумагой "Bee Shabby" у меня особые отношения:) Мы влюбились друг в друга с первого взгляда! С тех пор и не расстаёмся:)

      Удалить
  6. Ой, ну какая же трогательность! Какая прелесть!! Вот умеешь ты, Настюш, наколдовать нежнулечку!!
    Рада, что творишь с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Настенька! Какая прелесть) Настоящее волшебство! Работа такая нежная и душевная) Спасибо, от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить