четверг, 6 июля 2017 г.

Итоговый пост СП "Summer Party"!

Привет!

 Совместные проекты Лены уже становятся традицией и если бы по какой-то причине их не было, в моей жизни явно чего-то не хватало:)
Леночка, спасибо тебе! Мне кажется мы уже все (и участники, и вдохновительницы) как одна большая семья:) 
Спасибо за волшебный проект, спасибо девочкам-вдохновительницам за такую красоту, спасибо за подаренное летнее настроение и возможность помечтать о своём пикнике!
Мой пикник получился лёгким, с нежным декором, с вкусными пироженками, освежающим лимонадом! А ещё мы катались на велосипедах в платьях!:) По-моему очень романтично:)

Неделя 1 - Декор праздника!
Вдохновляющая коллекция открыточек получилась:)
На этом фото их четыре, одна открыточка уже нашла свою хозяюшку!

Ждём новых проектов!:)


35 комментариев:

  1. Какие же нежные открытки получились! они все очень красивые и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,у тебя такая Summer Рarty получилась, нежная,утонченная!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, столько воздуха и легкости в твоих работах!!! А особенно в моих фаворитах лимонад и платье!!! Готова смотреть на них не отрываясь)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень нежно и очень красиво!! Моя любимая -лимонад!!

    ОтветитьУдалить

  5. Настя, чудесные нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Все твои открыточки такие чудесные, воздушные и нежные! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну пост невероятной нежности получился) Настя, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо, моя дорогая! Так рада, что смогла вдохновить!

      Удалить
  8. Настя, какая ты молодец, все готово уже! Твой пикничок прекрасный и невероятно нежный! Я прямо утонула в этих нежных кружевах :) Такие изящные открыточки, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Радуюсь каждому комментарию как ребёнок!:) Спасибо за то, что вдохновляете меня! Спасибо, что находите минутку и забегаете в гости! Это очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, настоящий парад красоты и нежности устроила! Любуюсь каждой работой в отдельности и всеми разом!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота и нежность в каждой детальке!! Нравятся все)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, какой же коллаж получился! прям море нежности!
    Люблю все твои открытки! Обнимашки, солнце!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, они все очень нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, просто окатило волной нежности и воздушности!! Твои открытки ассоциируются у меня с безе - вкусно, но не приторно))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные открытки! очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  16. Так здорово рассматривать работы все вместе!) Нежнейшие открыточки!) Как же по-разному смотрится одна коллекция бумаги в разных руках!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, сколько же нежности в одном посте!) Настенька,открытки просто чудесные!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настюшенька моя дорогая, твои открытки - беспредельный заряд нежности (такой существует? :) неважно, это именно так)! В полном восторге от кружевной красоты и роскошного результата. Огромное спасибо, что была с нами все эти недели! Спасибо, что украсила проект :). И ты права, все мы стали будто одной большой семьёй.

    ОтветитьУдалить