понедельник, 3 июля 2017 г.

СП "Summer Party" - неделя 4 - транспорт!

Привет!

Уже началась 4 неделя совместного проекта "Summer Party" с Леночкой Волчковой!
На 4 этапе мы добираемся на свой пикник. Так как мой пикник проходит на берегу реки на летней веранде, то добираться мы будем на велосипедах! Что уж тут говорить, это мой один из любимых видов транспорта.
Свой велосипед я купила в мае, и каждые выходные дни мы с семьей катаемся тёплыми летними вечерами. Сказать, что я кайфую это ничего не сказать:) На велосипед я села спустя двадцать лет как научилась кататься, и я вам скажу, что кататься на велосипеде в 10 лет и кататься на велосипеде в 30 лет большая разница:) В 30 получаешь какое-то нереальное удовольствие:) Так что у кого нет велосипеда всем рекомендую:) 
А теперь давайте посмотрим на мою открыточку.
У нас есть ещё один член семьи - кот Джон, и было бы не честно не взять его с собой на летней пикник:) Пусть Джон добирается на своём велосипеде! А что? Мы спортивная семья!:)))
В работе использовала набор бумаги "Smile of Spring" от "Фабрика Декору" , цветочки,   кружево, пуговички, вырубку, украшение из чипборда "Happiness" от  Bee Shabby, фишка с изображением велосипеда из Набора украшений Wedding от Bee Shabby, гипюровый декор от "Allmacraft".



Детальки:



Внутри открыточка оформлена не менее вдохновляюще:)
Спинка:)



Участвую: 
Мои ОЭ: швейная строчка, цветок, чипборд.

24 комментария:

  1. Какая прелесть!! Очень все нежно и воздушно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой забавный котик у тебя!!!)) А открытка -кружевное облачко!!

    ОтветитьУдалить
  3. Котик милаха)) оформление всей открыточки, как всегда, на высоте!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, просто чудо! Такая нежность, потрясающие кружева, я такого легкого и изящного шитья никогда не встречала! И котик прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я сама балдею от этого шитья:) Уже три раза его покупала:)

      Удалить
  5. Ой,Настя,какой прикольный гость у тебя на вечеринке - котейка!А велосипеды - это тоже моя любовь,как я тебя понимаю!Мой очередной купил мне муж пару лет назад.Но не буду вдаваться в подробности.

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю что и говорить! Каждая деталька радует мои глаза! И кружевная юбочка,и котик,и фишечка с велосипедом и кракелюрное сердечко!Все вместе невероятная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, твой котик такой умничка ;) взял и велосипед освоил!
    Чудесная нежная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша, котёнок прелестный, а как похож на вашего Джоника (недавно смотрела вк :))!
    Открытка получилась такой светлой, нежной - в ней вся ты. Чудесное сочетание шифонового кружева и шитья. А сердечко... Какое сердечко!
    Настенька, спасибо, что ты с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная открытка :) спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милота:) Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, такая воздушная, милая и очень нежная открыточка) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это воздушность, нежность! Котик милашка!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить