четверг, 6 июля 2017 г.

СП "Summer Party" - неделя 5 - платье!

Привет!

Как ваше настроение? У меня по-настоящему летнее! С обязательным элементом на 5 этапе СП "Summer Party" по другому и быть не может!:) Сегодня мы одеваемся на наш пикник в летнее платьице!  Обожаю платья! Короткие, миди, длинные! В моём гардеробе имеются все из перечисленных! Вообще я такая девочка-девочка:) Хотя в моём гардеробе есть брюки и джинсы, но предпочтение я всегда отдаю платьям. А уж летние платья мои фавориты! Тонкий хлопок, трикотаж, шифон... Как тут не влюбиться!?

Детальки:


 Спинка:
 Внутри открыточка тоже оформлена.

В работе использовала набор бумаги "Smile of Spring" и чипборд от "Фабрика Декору" , цветочки, тканевую пуговичку от "Allmacraft"кружево, шебби-ленты, бусины, гипсовую фигурку, надпись распечатала на кальке.



Вдохновилась палитрой, цветами

Из ОЭ: бабочка, чипборд, швейная строчка

24 комментария:

  1. Настя, так романтично!! Прелесть такая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настён, очень нежно, романтично и так ранимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! У меня эта открытка такие же чувства вызывает:)

      Удалить
  3. А на фото прям ты-ты))) Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, невесомая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная работа!!)) У меня вот тоже полный шкаф платьев, а ношу все равно джинсы))

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то я опоздала)) Платье для настоящей леди!! Легкое,кружевное...красота!!

    ОтветитьУдалить
  7. Полюбовалась сегодня в иг,выскажу и здесь свои восхищения!Настя,какими трепетно-нежными и воздушными получаются работы у вас!Чудо как хороша открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая воздушная! Как нежное облако! Утончённая работа! Большое спасибо, что творите вместе с BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька,прямо трогает за душу твоя открыточка!На ней - тургеневская девушка.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, чудесная, нежная, летящая открытка! И очень женственная! Разделяю твою любовь к платьям!))) Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Легкость и нежность чувствуется в работе, прекрасное исполнение нашего мудборда! "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить