понедельник, 12 октября 2015 г.

Совместный проект "Кружевные облака". Четвёртый этап+атмосферная конфетка!

Привет, девочки!

Мне кажется, по нашему совместному проекту можно понять как быстро летит время! Вроде только только всё начиналось, а уже четвёртый этап! Невероятно!
Обязательными элементами четвёртого этапа являются  розы (любые), цветы из ткани ручной работы, часики, чайная кружечка (чайничек, ложечка). 
У меня из обязательных элементов: розы, часики, чайная кружечка.


 А еще в блоге "Атмосфера" праздник! 
500 читателей!
А это очень круто скажу я вам, ведь блог совсем новый.
Это значит, что девочки смогли удивить и вдохновить! 
Кстати, по этому случаю в блоге разыгрывается конфетка
А в конфетке несколько чудесных сюрпризов от дизайнеров, 
а также вкусный (скрап-материальный) приз-сюрприз от постоянного щедрого спонсора  - 
А на праздник я иду не с пустыми руками, а вот с таким подарком!
В атмосферном блоге очень тепло и уютно и это ассоциируется у меня с мишкой,
а в коробочке для девочек много идей, вдохновения и хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Настя, чудесно!! Что за часики? Прима или просто молд?

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый разворот! Часики примовские обалденные))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота кружевная, прелесть просто)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. И разворот, и сам блог очень нежный)))

    ОтветитьУдалить