понедельник, 12 октября 2015 г.

Открытка в "гармошку":)

Привет, девочки!

У нас в блоге Evolution Scrap вышло новое задание "В гармошку". 
По заданию я сделала открытку, с помощью бумаги сложила "гармошку". 
Девочки, я прямо балдею от этой открытки! То ли потому что у неё палитра совершенно не свойственная мне, но она прямо такая душевная и родная, что я её уже затискала:)
В работе использовала бумагу Bee Shabby из коллекции "Magic Garden", чипборд покрасила спреем от Фабрики Декора "Роза в золоте", шебби-ленты, цветочки ручной работы от Наташи Степановой, брадс, полужемчуженки, машинная строчка.
С открыточкой  хочу поучаствую в задании "Мой любимый материал" от блога "Модное хобби"
Любимых материалов у меня не так уж и мало:) Но шебби-ленты одни из фаворитов! 
Обожаю их лёгкость и воздушность! С помощью шебби-лент можно придать объем и настроение работе! 
Детальки: 


С открыточкой участвую в задании "Мой любимый материал"
от блога "Модное хобби" 

19 комментариев:

  1. Какое чудо, очень красивое цветовое сочетание и цветочки Наташи восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Крис! От Наташиных цветочков пищу от восторга:) Они как настоящие!

      Удалить
  2. Какая неженка! Воздушная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная открытка! Легкая, воздушная, изящная......как перышко, кажется, улетит даже от легкого дуновения ветерка))... Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Спасибо, Мышка, что забежала ко мне в гости!:) И спасибо большое, за такие тёплые слова о моей работе!

      Удалить
  4. Настя, открытка и правда тискательная, воздушная и нежная! Я твою закладочку все рассматриваю, такая хорошенькая))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Очень рада, что закладочка понравилась!:)

      Удалить
  5. Настя, такая нежная, воздушная открыточка! Эффект гармошки, очень интересен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже очень нравится эффект гармошки!:) Уже этот приёмчик использую во второй раз:)

      Удалить
  6. Какая нежность! И исполнение необыкновенное! Я влюбилась в это чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Словно письмо пришло...раскрываешь, а там Нежность собственной персоной!)))
    Я бы такую тоже затискала!))) Красота, Настюш))

    ОтветитьУдалить
  8. Насть,открытуля,наверно,еще и объемная из-за гармошки?
    Цвета такие...будто немного морозные....любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, открытка прелесть! Не всем удаётся делать красивые открытки, а тебе на раз-два :)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя очень красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить