пятница, 30 октября 2015 г.

December Daily / Декабрьский ежедневник.

Привет, девочки!

Я его сделала!:) Да, да! Я сделала для себя декабрьский ежедневник! Еще в том году, хотела сделать такое полезное чудо, где могла бы записывать всё о последнем месяце в году, о моих буднях, о подготовке к волшебному празднику, Новому году, но так и не сделала. А в этом году решила: декабрьскому ежедневнику быть! Рада, что я его сделала прямо сейчас, потому что ближе к новому году я бы опять просто не успела.
В нём я буду рассказать о наших семейных традициях, связанных с этим праздником, сохраню рецепты вкусных праздничных блюд, напишу с сыночком письмо Деду Морозу, подведу итоги уходящего года и составлю список подарков!

 Первый разделитель:


 Второй разделитель:
 Третий разделитель:


 Четвёртый разделитель:

 Спинка:
Для своего ежедневника я использовала коллекцию скрапбумаги "Счастливый год", чипборд "Новогодняя карусель", чипборд "Госпожа метелица", калька (веллум) "Зимняя сказка", ягодки, цветочки, пайетки, щебби-ленты, машинная строчка.

Моя третья тема: Пайетки
 

28 комментариев:

  1. Мне очень нравиться. Вдохновили на создание своего дневничка!!!:)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, мне так понравился дневничок!! Он такой праздничный и красивый!! Просто то прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай Насть, ну это круто.... Прям праздник к нам приходит))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и еще одна Яреая и задорная работа у Насти!!!! Пусть ваш новый год будем неповторимым)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, у тебя такие разносторонние работы! И все такие крутые, классные! Очень нравится ежедневник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Да, иногда после нежности, хочется буйства красок!:)

      Удалить
  6. Настя, очень классный и жизнерадостный ДД!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, он великолепный! Вдохновила так вдохновила))), понравилось все и бумага и ткань, все супер! Я тоже в том году вела ДД, это незабываемо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А я уже в предвкушении, как я буду складывать билетики с новогодних утренников в крафтовый конвертик:)

      Удалить
  8. Какой классный! Сразу так праздника захотелось! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне тоже:) Я когда его делала, в голове у меня звучали бубенчики и пахло мандаринами:) Спасибо!:)

      Удалить
  9. Очень хороший! Так новогоднего настроения захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я знаю, как это можно сделать:) Сделай себе яркий декабрьский ежедневник!:) И новогоднее настроение тебе будет обеспечено!:)

      Удалить
  10. Настя, очень позитивный ДД получился! Я вот тоже хочу сделать, но не могу с форматом определиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! А ты мою конфетку получила? Там как раз материал для декабрьского дневника и новогодних работ:)

      Удалить
  11. Праздник к нам приходит...! Чудо! Зимнее Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какое чудо дудесное!! Пускаю слюнки по ткани на обложке)) И пошла смотреть, что это за бумага такая, мне неведомая)))
    И все-таки ты яркая)))

    ОтветитьУдалить