пятница, 2 октября 2015 г.

Осенняя открытка+обновлённый дизайн блога!

Привет, девочки!

Спасибо, мои дорогие, за поздравления! Ваши тёплые слова согревают мне душу!
А вы заметили как преобразился мой бложик? Это всё благодаря золотым ручкам Ольги Тенисон! Оле, конечно пришлось немного помучится со мной, я оказалась не простым клиентом:) Но и мне пришлось за Олей побегать:) Этот человечек просто неуловим!:))) 
Зато какой результат! Мне очень нравится мой обновлённый бложик! Он такой уютный и по-настоящему волшебный!
А в блоге Чип-Арт вышло новое тематическое задание "Осень".Фантазируем на тему ярких красок и бабьего лета.Обязательный элемент - палитра осенних листьев.
По заданию я сделала открытку на День Рождения.
В работе использовала бумагу от Чип-Арт, коллекция "Британия", чипборд, листики, цветочки, крафт-конвертик, надпись распечатала на кальке.
Скетч отзеркалила
от блога "Мухи творчества"

28 комментариев:

  1. Настенька, красота! Мне кажется, феечка на баннере очень на тебя похожа!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мы с тобой одновременно решили сменить дизайн наших блогодомиков:)

      Удалить
  2. Настя, такие уютные и теплые оттенки на открытке, красота! Спасибо от меня и от блога "Скрапнутые"))).

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, открыточка чудесная!!! Теплая, уютная!!!! Но в то же время с богатством осенних красок)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же у тебя стало красиво в блоге!!! Под стать твоих нежных работ!!! Открыточка великолепна, люблю такую осень, золотые оттенки, цветы, листья,да еще и тепло!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блог! И открытка оченъ понравиласъ, интересная идея с надписъю в конверте!

    ОтветитьУдалить
  6. С обновлением блогодомика))) Шапочка такая нежная! Открытка прям осень-осень! Такая красивая и палитра сногсшибательная в открытке))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настюшка, у тебя прошел чудесный ремонт ))) умнички!

    ОтветитьУдалить
  8. О да, Оля такая)) Зато каков результат;-)) Красота! Поздравляю) Открытка очень осенняя получилась, так и кажется, что ветер сейчас сорвет всю эту охапку и рассыплет вокруг!

    ОтветитьУдалить
  9. Дизайн шикарен, точно в тебя - такая же мечтательница-фея, Настенька)))
    открытка словно привет от осени- мягкий, душевный и нежный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Все правда до последнего слова! спасибо, дорогая за терпение, мощь и креатив, надеюсь, что мы сделали все наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе, дорогая! Ты воплотила мои мечты в реальность!

      Удалить
  11. Очень тёплая и приятная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  12. С феечным обновлением! Открытка чудесная)))
    Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты задания здесь http://skrapnutyie.blogspot.com/2015/10/1209-1110.html
      Если наши новости не попадают в Вашу новостную ленту, отпишитесь и снова подпишитесь на наш ЧБ через гаджет ПЧ.

      Удалить
    2. Катерина, спасибо большое! И правда, ваши новости не попадают в мою новостную ленту. Обязательно это исправлю:) Спасибо за ТОП!:)

      Удалить
  13. Очень теплая и осенняя открыточка! Красота)) спасибо что вдохновляетесь со Скрапнутыми!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная открыточка! Спасибо, что участвуете в задании Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить