среда, 28 октября 2015 г.

СП "Уютные традиции". Винтажный тег.

Привет, девочки!

Неожиданно для самой себя, я решила присоединится к совместному проекту "Уютные традиции " от блога "Vintage Cafe Card". На первом этапе мы делаем теги. Я сделала новогодний тег в винтажном стиле.
В работе использовала шебби-ленты (а расцветка то какая у них новогодняя, правда?), ягодки, цветочки, бечёвку, вырубку, из кальки сделала снежинок. Вообщем вовсю прочувствовала приближение нового года!:)

Детальки:
Марлю покрасила изумрудным спреем от "Фабрики Декору"
Зелёный цветочек сделан из кожи.


 Жду с нетерпением следующего этапа!
 

19 комментариев:

  1. тег прелестный, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, замечательный тег! Навеяло уютом и ожиданием нового года! Спасибо за участие в СП от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!!!!!! Какой у тебя цветочек зеленый!!! Скажи - поди сама делала!!!! Хочу-хочу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких цветочка два:) Один зелёный и один красный. Делала не я, поэтому они на вес золота:)

      Удалить
  4. Настюш, так необычно! Очень красиво!

    Праздник к нам приходит.... Праздник к нам приходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, я тоже почувствовала новогоднее настроение!:)

      Удалить
  5. Настя, клевый тег! Очень очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый тежик, Настя. Спасибо, от VCCC.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я влюблена в твой красивый заснеженный тег! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить